Урок английского языка по теме «Еда» (3 класс)

Автор: | 06.01.2018

Урок английского языка в третьем классе в школе с углублённым изучением английского языка. УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина "English 3" М.,"Просвещение" 2013г.

(«Еда»), 3 тема 6 урок из 7ми отведённых на данную тему.

Тема урока: “Food and Drinks. What do you have for lunch?”

Food traditions in Britain”

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о культуре приёма пищи в Британии и России, активизация и закрепление лексического материала, подготовка к самостоятельному монологическому высказыванию.

Задачи урока:

Обучающие: расширение лингвистического кругозора учащихся по теме "Еда и напитки", формирование техники чтения с пониманием и навыков устной речи.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное, развитие языковой догадки, смекалки и памяти.

Воспитательные: развитие уважения и интереса к культуре питания страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций.

Практический компонент цели: Совершенствовать умение аудировать с целью извлечения необходимой информации, извлечение информации из текста с целью её дальнейшего использования в устной и письменной речи.

Средства обучения:

учебные: УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина "English 3" М.,2013г.

наглядные: тематические карточки: а) по теме еда, б) неправильные глаголы; плакаты по теме еда и напитки

раздаточный материал: тексты для чтения с заданиями, тексты песен и рифмовок , грамматические задания и карточки с неправильными глаголами.

средства печати: подборка журналов “Hot English” +

audio CDs; подборка журналов "Иностранные

языки в школе".

ТСО: компьютер, проектор,колонки

Подготовка учителя к уроку:

на столе учителя: УМК Верещагина, Т.А. Притыкина "English 3"

на столе учеников: дневник, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал для выполнения заданий

на доске: написана дата, тема урока, домашнее задание

Список литературы:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Михеева "Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык школа с углублённым изучением английского языка". Просвещение, Москва 2010.

  2. УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина "English 3" Москва "Просвещение"ОАО "Московские учебники" 2009.

  3. Тематическое планирование.

  4. Газета «Первое сентября. Английский язык» № 5, № 10 2014 год.

  5. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» №5 2013 год.

  6. Naomi Simmons "Family and Friends 1" Class book. Oxford University Press, 2009.

  7. Jackie Holderness "Top Songs" DVD Video. Oxford University Press, 2010.

  8. Ann Robinson "Fun for Starters" Student's book and Class Audio CD. Cambridge University Press,2009.

  9. Verginia Evans "Round-up 2" English grammar book. Pearson Education Limited, 2014.

Ход урока

I.Организационный момент

  1. Приветствие.

  • Teacher: Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? ( Дети по цепочке задают и отвечают на вопрос)

  1. Фонетическая зарядка.

  • What is the date today?

  • What is of week is today?

  • What season is it now?

  • What is the weather like today? (карточки с картинками погоды)

  • Who is knocking at the door? Let’s see. Wow! Robin the Bobbin comes to our lesson (заходит Сергей, выходит Владасценка)

  1. Установка к уроку

Today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks.

Сегодня мы будем выполнять задания для закрепления и отработки лексики по теме "Еда и напитки" «Составление меню», а также поговорим о традициях британской кухни и о том, что едят школьники в Великобритании на обед.

Teacher: What poems about food do you know?

***( )

I like ice-cream

She likes sweets

I like cookies

He likes cheese

I like coffee

She likes tea

I love you

Do you love me?

*** ( )

Jonathan Beam

Likes ice-cream

And he is in bed today

He doesn’t eat

He doesn’t drink

He doesn’t want to play

II. Актуализация знаний

1) Активизация лексики по теме еда.

Now let's play the game.

Теперь давайте поиграем. Рам необходимо разделиться на 3 команды. Капитаны команд выберут карточки с названиями блюд и продуктов и -

  • первая команда представит меню завтрака, ( )

  • вторая- обеда, ( )

  • третья- ужина. ( )

III.Формирование знаний и умений

  1. Практика аудирования

  • We continue studying our main theme: “Food and Drinks”. And our special topic is lunch. British students bring lunch to school. Let’s seу what they have got in their lunch boxes.

  • Мы продолжаем изучать нашу основную тему «Еда». А наша особая тема "обед". Британские дети приносят в школу с собой обед. Называется он - luhch. Давайте же посмотрим, что находится в коробке для ланча.

(включается проектор, звучит песня “Open my lunch box”)

( на столах слова песни) приложение 1

  1. Практика письменной речи

  • Please find the words from the table among letters and write a list what you have in a lunchbox.

Пожалуйста, найдите слова из таблички, затерявшиеся среди книг и составьте лист, что есть в корзине. Приложение 2

  • A теперь составим меню! And now, please make your own menus for today's lunch from the words in the table. And then let's write the names of the drinks, which letters are in a mess. Дети выбирают слова из списка и составляют меню, а затем восстанавливают название напитков, чьи буквы перепутались. Приложение 3

Проведение физкультминутки

  • Now we will have morning exercises. Please stand up. Look at the screen and repeat. Alex and Ann will come to the blackboard and do their exercises at the blackboard.

Дети выполняют физкультминутку (Head and shoulders)

  1. Защита проектой работы

  • Dear boys and girls. We have guests at our lesson. Chef cook s from their restaurants (учащиеся в костюмах)

  1. Lets meet (выходит Сергей с презентацией)

  2. Lets meet (выходит Гузель с презентацией)

  3. Lets meet ( выходит Элина с презентацией)

  4. Lets meet (выходит Лера с презентацией)

(выключается проектор)

  1. Азалия с проектом

  2. Влада и Айсылу с проектом

IV. Закрепление нового материала:

  1. Проектная деятельность в группах

  • Now, children. Do the projects in your groups. You should make up the menu of our school canteen.

Сейчас, дети, вы будете выполнять работу в группах. Ваша задача составить меню для нашей столовой. Лучшее меню будет рассмотрено шеф поваром и предложено завтра нашим ученикам.

(Применяется сингапурская методика team-building, раздаются картинки с продуктами, учащиеся приклеивают картинки и подписывают проекты)

Далее- защита своего меню

1 группа – ( )

2 группа- ( )

(проекты вывешиваются на доску)

  1. Письменная деятельность

Разгадывание кроссворда (приложение 4)

  • Do the crossword (раздаточный материал на столах учащихся)

  1. Чтение текста с заданиями (приложение 5)

  • Read the texts and match

Прочитайте тексты и соотнесите с картинками

(раздаточный материал на столах учащихся)

V. Подведение итогов урока

Дорогие ребята! Вы сегодня все замечательно поработали на уроке. Оцените, пожалуйста:

  1. Свое настроение на уроке по шкале настроения

  2. Оцените свою работу на уроке

(карточки сдаются учителю) приложение 6

VI. Домашнее задание.

1) Задание написано на доске, а у детей развёрнутый план его выполнения.

2)Учитель поясняет домашнее задание:

Написать рассказ на тему "Еда и Напитки". Вы получили листы с планом темы и активными выражениями, необходимыми для написания темы.

Приложение 7

VI. Good-bye song. (звучит песня, дети поют и выполняют упражнения)

The lesson is over. Good-bye.


Приложение № 1

hello_html_m54c85118.jpg

Приложение № 2

hello_html_m620b2a54.png

Приложение 3

hello_html_m1395bfb7.png

Приложение № 4

А теперь кроссворд! Ученики выполняют кроссворд, используя представленные слова. Now let's make a crossword puzzle, use the words from the box.

Puzzle Time

hello_html_451a22c5.png

Приложение 5

Q:\еда\food5.jpg

Приложение 6

hello_html_76df48d5.gif

Шкала настроения

hello_html_c0c6ddf.gif

Моя работа на уроке

Приложение № 7

Домашнее задание.

Напишите рассказ на тему "Еда и напитки". Ответьте на вопросы и используйте активную лексику.

Write a topic "Food and Drinks". Answer the questions and use your active vocabulary:

1) What is your name?

2) Where are you from?

3) What have you got for breakfast?

4) Where have you usually got your lunch?

5) What have you usually got for lunch?

6) Where and with whom have you got your dinner?

7) Who cooks lot's of tasty things in your family?

8) What tasty things does your mother usually cook for dinner?

9) What have you usually got for supper?

10) What do you like to eat?

11) What don't you like to eat?

12) What is your favourite dish ?

Vocabulary:

eat ['i:t] (ate- прошедшее время) - есть

drink [drINk] (drank- прошедшее время) пить

cup [kAp] - чашка (a cup of tea - чашка чая, a cup of coffee - чашка кофе)

glass ['glQ:s] - стакан (a glass of milk - стакан молока, a glass of water - стакан воды, a glass of juice - стакан сока)

breakfast ['brekfqst] -завтрак (for breakfast - на завтрак)

lunch [lAntS] - ленч, обед (for lunch - на ленч, на обед)

dinner ['dInq] - обед (for dinner - на обед)

supper ['sApq] - ужин (for supper - на ужин)

milk ['mIlk] - молоко

water ['wO:tq] - вода

juice ['dZu:s] - сок (orange juice - апельсиновый сок, apple juice - яблочный сок)

lemonade [̗lemə'neɪd] - лимонад

yoghurt ['jɒɡət] - йогурт

cheese [tSi:z]- сыр

potato [p(q)'teItou] (множественное число: potatoes [p(q)'teItouz]) - картофель

fries - картофель фри

fish [fIS]-рыба

meat [mi:t] - мясо

chicken ['tSIkIn] - курица

sausage ['sOsIdZ] - сосиска

rice [raIs] - рис

peas [pi:z] - горох

beans [bi:nz] - боб

pasta ['pxstq] макароны, паста, блюдо из макарон

egg [eg] - яйцо

soup ['su:p] - суп

salad ['sxlqd] - салат

popcorn ['pɒpkɔ:n] -попкорн, воздушная кукуруза

tomato [tq'mQ:tou] - помидор

carrot ['kxrqt] - морковь

fruit ['fru:t] - фрукты

toast [toust] - поджаривать хлеб

bread [bred] - хлеб

hamburger ['hæmbɜ:ɡə] - гамбургер

sandwich ['sxndwIdZ] - бутерброд, сандвич

porridge ['pɒrɪdʒ] - каша

cake [keIk] - торт

ice-cream ["aIs'kri:m] - мороженое

chocolate ['tSOk(q)lIt] -шоколад

pie [paI] - пирог

jam [dZxm] - варенье; джем

butter ['bAtq] - масло

sweets [swi:ts] - конфеты

biscuit ['bIskIt] - печенье

sugar ['Sugq] - сахар

salt ['sO:lt] - соль

apple ['xpl] - яблоко

banana [bq'nQ:nq] - банан

pear [pFq] - груша

melon ['melqn] - дыня

watermelon ['wO:tq"melqn] - арбуз

plum [plAm] - слива

grapes ['greIp] - виноград

jelly ['dZelI] - желе

strawberry ['strO:b(q)rI] - земляника; клубника

raspberry ['rQ:zb(q)rI] - малина

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *