Корпоративная отчётность и финансовая информация

Автор: | 06.01.2018

Финансовая информация - это совокупность сведений о движении денежных фондов предприятия, информация о финансовых аспектах его деятельности, совокупность данных финансового порядка, подлежащих сбору, хранению, переработке, анализу и передаче. Финансовая информация охватывает производство и обращение товаров, использование факторов производства, их источники, инвестиции предприятия и пр. В зависимости от ее значимости для осуществления финансовой работы на предприятии в составе финансовой информации различают законодательную (регулярно-правовую), нормативно-инструктивную (справочную), бухгалтерскую и несистемную информацию. Законодательная информация - это законы, указы, постановления и другие документы, конституирующие правовую базу хозяйствующих субъектов, финансовых и инвестиционных институтов. К нормативно-инструктивнойинформации относятся ведомственные акты, а также акты органов исполнительной власти, ряда международных организаций, которые регламентируют финансовую деятельность хозяйствующих субъектов. Несистемной финансовой информацией считается общеэкономическая, отраслевая и корпоративная информация, данные аудиторских проверок, сообщения СМИ, неофициальная информация и т.д. С точки зрения временного фактора выделяют базисную (информацию прошлого периода), отчетную (текущую), плановую, прогнозируемую информацию.Бухгалтерская –это вся отчётность.

Особенности корпоративной финан.инф-ции и сфера её применения:

Корпоративная отчетность предприятия - это свод взаимосвязанных показателей, представляемых в соответствующим образом утвержденных формах, итогов работы предприятия за истекший отчетный период. Отчетность предприятия собирает, систематизирует и отражает всю информацию о финансово – хозяйственной деятельности предприятия, в том числе натуральные показатели величин прибылей и убытков, плановые показатели возможностей и перспектив. На основании анализа отчётности предприятия строится дальнейшая стратегия его развития и принимаются управленческие решения. Виды отчетов: - Простые отчеты. Обеспечивают выполнение простых запросов к небольшим наборам однородных данных и форматирование в соответствии с предварительно определенными стилями, оформленными в виде шаблонов.

- Отчеты, основанные на формах. Документы требуют точного соответствия расположения элементов, содержания колонок, форматирования данных. Наиболее яркий пример – бухгалтерская и налоговая отчетность, данные по персоналу.

- Аналитические отчеты предназначены для руководителей и имеют фиксированные ресурсы для анализа.

- Аналитические отчеты, изменяемые пользователем. Этот вид отчетов предназначен для аналитика – позволяет произвольно менять форму, группировку, форму и вид графики, наделен функцией поиска скрытых закономерностей.

Состав корпоративной отчётности: консолидированная и индивидуальная. Консолидированная отчетность – бухгалтерский документ, который составляется путем построчного суммирования соответствующих данных годовой бухгалтерской отчетности крупных организаций. Она составляется внутри одного юридического лица на основании отчетных данных его подразделений и филиалов, выделенных на отдельный баланс, но не являющихся самостоятельными юридическими лицами и при наличии дочерних и зависимых обществ. Индивидуальная:Бухгалтерский баланс ;Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменении капитала; Отчет о движении денежных средств; Приложения к балансу; Пояснительная записка.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *